КОНЦЕПЦИЯ:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОЙ ДЕТАЛИ,
ВОЗБУЖДАТЬ, УДИВЛЯТЬ, ЗАРЯЖАТЬ ЭНЕРГИЕЙ
И ЭНТУЗИАЗМОМ, РАДОВАТЬ, НЕСТИ СЧАСТЬЕ И ТЕПЛО,
СТРЕМИТЬСЯ К СОВЕРШЕНСТВУ И ГАРМОНИИ

Наша цель: клиент навсегда! Мы растём вместе со своими клиентами, укрепляя в сознании ценность продукции подлинных эмоций и безупречного сервиса. Стремление к совершенству и внимание к деталям формируют оригинальный стиль нашей работы.

КОМАНДА DOMINO GROUP

ИСТОРИЯ

  • Domino Boutique opening
    Апрель 1995
    Открыт первый бутик Domino. Мы были первыми, кто привез в Донецк моду прямо с подиумов,
    первым был и сам бутик Domino (ул. Артема, 129-А).
  • Первая реклама Domino Group
    Май 1998
    Геннадий Черномашинцев снял первый рекламный ролик для Domino Group.
    Провокационные и узнаваемые, они были первыми рекламными проектами в Украине.
  • Chic by Domino opening
    Август 2000
    В городе Донецк открыт Chic by Domino (ул. Университетская, 2). Были представлены марки: Escada, Roberto Cavalli, Fendi. Концепт — модная респектабельность для бизнес-леди.
  • Domino Collection opening
    Ноябрь 2001
    Открытие Domino Collection в городе Донецк (ул. Артёма, 86). Флагманский магазин, представляющий наиболее трендовые и актуальные марки.
  • Открытие Domino Collection в городе Днепропетровске (г. Днипро)
    Июнь 2003
    В одном из крупнейших городов Украины — Днепропетровске (г. Днипро), на проспекте Карла Маркса, 51 (пр. Дмитрия Яворницкого, 51) открылся магазин Domino Collection.
  • Domino Group party-must-to-be
    Декабрь 2004
    Положено начало традиционным модным вечеринкам с показами сезонных коллекций.
    Domino Group party-must-to-be — это всегда концептуальные, яркие и захватывающие шоу.
  • Domino Magazine issue
    Декабрь 2005
    Вышел первый номер журнала Domino Magazine, ставшего одним из самых знаковых и резонансных lifestyle проектов Domino Group.
  • Chic by Domino rebranding
    Декабрь 2006
    Обновленный и концептуально новый бутик Chic by Domino открылся в Донецке, на бульваре Пушкина, 30.
    Только черно-белый декор, только эксклюзивные марки.
  • Chic by Domino opening in Dnepropetrovsk
    Май 2008
    В одном из крупнейших городов Украины — Днепропетровске (г. Днипро), на проспекте Карла Маркса, 53-A (пр. Дмитрия Яворницкого, 53-A ) открылся бутик Chic by Domino. Свежий, модный, традиционно черно-белый concept store.
  • Domino Pop-Up Store opening
    Август 2011
    Бутик Domino переехал. Концептуально новый и яркий Domino Pop-Up Store, с лучшими традициями от Domino и радикально свежим взглядом на торговое пространство, открылся в Донецке по адресу: бульвар Пушкина, 18.
  • Escada monoboutique opening
    Июнь 2012
    В Донецке на улице Артема, 80-А открылся монобутик немецкой марки Escada.
  • Store-in-store Roberto Cavalli opening
    Май 2013
    В трендовом магазине Domino Сollection Донецк открылся store-in-store итальянской марки Roberto Cavalli с концептуальным дизайном от Architecture & Design department Roberto Cavalli.
  • Август 2013
    Магазины Domino Collection в Донецке и Днепропетровске (г. Днипро) получили новую оригинальную концепцию, разработанную итальянской архитектурно дизайнерской компанией LISAR S.p.A.
  • Domino Eight art concept-store в Киеве
    Декабрь 2014
    В Киеве открывается первый art concept-store Domino Eight.
  • Первый показ Giuliana Teso в отеле Ararat Park Hyatt в Москве
    Декабрь 2014
    В преддверии открытия Domino Eight в отеле Ararat Park Hyatt в Москве состоялась праздничная трёхдневная презентация коллекции мехов Giuliana Teso.
  • Новая концепция журнала Domino Magazine
    Январь 2015
    Разработана новая арт концепция журнала Domino Magazine в поддержку арт направленности новых магазинов Domino Group.
  • Открытие Domino Eight в Москве
    Май 2015
    Первый магазин Domino Group за пределами Украины. Открытие Domino Eight в самом центре Москвы, в ультрасовременном международном отеле Ararat Park Hyatt Moscow.
  • Domino Group Vintage, August, 2016
    Август 2016
    Под новой вывеской DOMINO GROUP VINTAGE собраны все коллекции бутиков Chic by Domino, Domino Collection, Domino Eight,  Domino Pop-Up Store и Domino Gold Rush.


КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

ПРЕДЛАГАЕМ НЕ ВЕЩИ, А ЭМОЦИИ

  • Мы работаем с мечтами и амбициями клиентов, погружая их в сказку, играя в стиль.
  • Мы помогаем быть неповторимыми.
  • Мы делаем жизнь ярче и интереснее, предлагая уникальный опыт и удивительные переживания.
  • Мы создаем эмоциональные впечатления, от которых не возможно отказаться.
  • Мы формируем вкус клиентов, проповедуя культуру потребления истинной роскоши.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

НАСТРОЕНИЕ, КРАСОТА, ГАРМОНИЯ,
ИЗЯЩЕСТВО, ШИК, ШАРМ, СТРАСТЬ,
УДОВОЛЬСТВИЕ, НАСЛАЖДЕНИЕ,
ЧУВСТВЕННОСТЬ, ЖЕНСТВЕННОСТЬ

Мы предлагаем материализованное совершенство — индивидуальный образ для состоявшейся женщины, следящей за модными тенденциями, отдающей предпочтение классическим коллекциям модных домов сегмента luxury и ценящей изделия ручной работы:

  • Коллекции предметов одежды для любого случая
  • Изделия из меха и кожи
  • Haute Couture
  • Эксклюзивные и имиджевые марки
  • Индивидуальные заказы